Ещё один-одинешенек виновник сладкого диабета

Ученые из Гарвардского института огласили результаты масштабного исследования, длившегося в процесс 20 лет с ролью 84 555 американок. Оказалось, нередкое употребление кортошки увеличивает у дам риск развития сладкого диабета II вида. Выяснилось, что у дам, употреблявших картофель нередко, риск развития инсулиннезависимого сладкого диабета в процесс 20 лет рос на 14% по сопоставлению с теми, кто ел картофель очень изредка. А у любительниц картошки-фри ватерпас риска составил 21%. Картофель богат минеральными веществами, в главном калием, и в особенности полезен людям с болезнями сердца и почек. Тем более, потребление этого овоща приводит к резкому увеличению ватерпаса глюкозы в крови. При расположенности это может содействовать развитию сладкого диабета II вида.
Аналитик В-2…
Аналитик В-2 …
Trackback от Марк — 11 мая 2010 @ 15:02
Buy:Prednisolone.Prevacid.Valtrex.Retin-A.Lumigan.Accutane.Petcam (Metacam) Oral Suspension.Zovirax.Nexium.100% Pure Okinawan Coral Calcium.Human Growth Hormone.Zyban.Actos.Mega Hoodia.Synthroid.Arimidex….
Trackback от TONY — 15 июля 2010 @ 22:38